Услуги
1. Оказание услуг предусматривает:
1.1. Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем;
1.2. Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.:
1.2.1. Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем);
1.2.2. Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка);
1.2.3. Подключение к дополнительной информации, состав которой определяется Исполнителем;
1.2.4. Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы;
1.2.5. Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении;
1.2.6. Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных, и в офисе Исполнителя;
1.2.7. Предоставление другой информации и материалов;
1.2.8. Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем.
2. Оказание Заказчику текущих услуг с использованием экземпляров Систем осуществляется без выбора документов.
Информационное обслуживание системы КонсультантПлюс включает широкий спектр сервисных услуг:
- еженедельное обновление Системы на Вашем компьютере;
- возможность ежедневного обновления Системы через Интернет (нажатием одной кнопки);
- возможность использования Флеш-версии системы для мобильной работы на любом ПК;
- техническая поддержка работоспособности Систем, в т.ч. восстановление баз;
- установка новых версий программной оболочки;
- обучение профессиональной работе с Системами КонсультантПлюс в учебном классе или на Вашем рабочем месте с выдачей сертификата, обучение новшествам Системы;
- участие в тематических семинарах (для бухгалтера, специалиста отдела кадров, юристов, руководителя);
- услуги "Горячей линии" по работе с Системой и заказу необходимых Вам документов, в т.ч. поиск редких нормативно-технических актов;
- возможность получить быстрый ответ на простой вопрос в оболочке Системы. Для работы сервиса требуется только доступ в Интернет.